Представьте себе автомобиль, часы, любой механизм, в котором каждый узел на 100% состоит из качественных деталей, а толку нет… постоянные сбои и поломки…
Чтобы механизм работал, его настраивают. А что делать с Сотрудниками, которые «детали»?
Ведь есть такой фактор, называется он — Человеческий, который лежит в основе взаимодействия!
Вопрос к Основателям Бизнеса и Руководителям : Вы хотите на машине ездить или чинить его?
У Бизнеса есть Бизнес-идея,- вектор действий понятен!
А вот воплощение Бизнес — идей в жизнь зависят от концепций и инструментов.. Причём, по мере движения Бизнеса по жизненному циклу, стратегии, концепции с инструментами должны меняться… Это связано с тем, что на каждом этапе жизненного цикла перед предприятием стоят разные Цели и Задачи.
На этапе запуска компании, Цель : создать продуктовую корзину, получить Прибыль, масштабировать Бизнес, …
Для достижения Цели предприятия создают группы Компаний, оптимизируют налогообложение.
На данном этапе у массы Предпринимателей, Цель заработать Прибыль подменяется Целью, заплатить как можно меньше налогов в бюджет.
Именно с таким «Настроем» Компании входят в период жизненного цикла «Расцвет»…
Именно в этот момент масса предприятий входит в период:
На этом этапе масса компаний НЕ создаёт материальное богатство, а уничтожает его…
Чтобы сбалансировать деятельность Компании, необходимо собственникам и руководителям взглянуть на свои Компании по — новому:
*Как на генераторов ресурсов, то есть такие организации которые превращают затраты в доходы; *Как звенья экономической цепочки, которую руководители должны видеть в целом, чтобы управлять затратами; *Как на организм, который генерирует материальное богатство.
А для этого у компании должна быть Информация, необходимая для создания этого материального богатства. Меняется фокус внимания, ведь предприятия получают деньги НЕ потому, что следят(или будут следить) за своими затратами, а потому, что создают материальные богатства!
Сотрудники, которые «детали» будут действовать, создавать материальные богатства. А руководителям нужна информация, на основе которой руководитель сможет принимать обоснованные Решения. *Базовая информация: -учёт затрат по видам деятельности. Этот показатель обеспечивает контроль за результатами, помогает выявить рычаг для управления ресурсом. -прогноз денежных потоков и ликвидность -отношения запасов к продажам *Информация о доходности по видам деятельности, номенклатурным группам.
Базовая информация ложится в основу Бюджетирования, — является инструментом «быстрого реагирования», «контроллером» за процессами в компании и Бизнес — среде.
Если Основатели или Руководители НЕ имеют информации по ключевым параметрам Бизнеса, влияющие на Результат, то у них нет полномочий для принятия управленческих Решений.
Невозможность управлять событиями, порождающими проблему, НЕ освобождает руководителя от необходимости разбираться с её последствиями. Управленческий учёт для таких Компаний — инструмент для выявления проблемных зон. Как только проблема определена, появляется ресурс, как возможность управления или перевода проблемы в Задачи.
С 2011 года мы занимаемся разработкой Управленческого Учёта под конкретный Бизнес.
Наш Управленческий Учёт может:
*лечь в основу под автоматизацию сбора информации для управленческих нужд *лечь в основу управления по Целям Компании *лечь в основу бюджетирования затрат как по прямым материальным затратам, так и по «центрам затрат» *лечь в основу мотивационных программ, управления мотивацией *лечь в основу управления организацией как по вертикали, так и по горизонтали.
Наш опыт показывает, что улучшение качественных показателей Бизнеса, приводит к росту количественных показателей!
С уважением, основатель и руководитель, — Григоренко Евгения Алексеевна
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам
Денежные средства, которые Вы обмениваете на нашу услугу — это не просто Ваши затраты! Это инвестиции в собственный Бизнес!
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам
«У собственника четыре базовых функции: считать, планировать, контролировать и нанимать»
Основатель компании GRIGORENKO CONSULTING — эксперт в области налогообложения и организационных систем. Она дала рекомендации предпринимателям: Что должен сделать каждый основатель бизнеса (руководитель) чтобы повысить эффективность компании
Журналист: Евгения Алексеевна, много лет вы ведете бухгалтерский учёт на производстве. Недавно увидела баннер на пересечении пр. Ленина и ул. Российской в Челябинске, и удивилась. На плакате — вы, а название компании другое — «GRIGORENKO CONSULTING» и специализация — экономика. Вы изменили направленность бизнеса?
— Всё верно. Говорят: «Сначала мы выбираем Путь, а потом Путь ведёт нас. В 2005 году меня пригласили на Завод в качестве главного бухгалтера, через год , с 2006 года Завод обслуживала моя Компания Централизованная Бухгалтерия Бизнеса «Пачоли». В июне 2025г этого нашему заказчику исполнится 20 лет, а моей компании — 19…
С первых дней ведения бухучёта на заводе, мы понимали значимость и важность нашей работы для предприятия.
В нашем понимании Они, (Завод) делал дело, а мы… только «То, что умели».
В 2007 году в стране глубокий кризис, массовое банкротство предприятий, неплатежи в бюджет… долги по заработной плате..
Государство предоставило Право на вновь созданных предприятиях производственной сферы применить пониженные ставки от Фонда Оплаты Труда, и мы тут же этим воспользовались.
Мы создали группу компаний, организовали документооборот. Это был наш вклад в развитие Заказчика.
К 2009 году наши Заказчики активно обновляли станочный парк, оборотных средств не хватало. Мы научились сначала сами, а потом научили предприятия привлекать дополнительное финансирование, кредитные продукты.
В 2011г. заметили, что на многих предприятиях нет экономистов. Как производственники назначают цену на выпускаемую продукцию? Решили проверить расчётным путём, насколько выпуск изделий по спецификации «Плановая цена» обеспечивает заданные параметры.
Уже тогда мы поняли: если предприятие владеет инструментом оцифровки, проанализировать можно всё. То есть, привести в соответствие тарифные ставки по основным рабочим процессам, по математической модели бизнеса сформировать продуктовую корзину выпуска продукции, товаров, работ (услуг) на любой плановый промежуток времени.
И тогда каждый управленец будет четко понимать, в каком диапазоне цен, маржи и прибыли необходимо работать, и главное — можно будет оценить, в каких рамках нужно действовать и что предстоит для этого сделать. У руководителя компании появляется инструмент управления ресурсами. Разве не в этом цель бизнеса?
Журналист: Я правильно понимаю, что по мере ведения бухгалтерского учёта, вы нарабатывали или приобретали другой опыт, и он был для вас важен? Какие рекомендации можете дать предпринимателям?
— Наш опыт неожиданно оказался востребованным, ведь он лежит на пересечении знаний и умений из разных областей: производства, учёта, экономики, психоанализа. Пришло время перемен. Посмотрите, как изменилось законодательство в России, а ведь именно работа каждого предприятия повлияла на эти изменения. Мы, предприниматели, доказали налоговикам, что есть такое понятие, как экономическая целесообразность, и насоздавали группы компаний. Потом «самые умные» поняли: чтобы налоговики оставили бизнес в покое, следует каждое предприятие из группы перевести на НДС, и перевели.
А теперь нужно оценить целесообразность таких групп. Опыт показывает, что если фискальные органы достигли своих целей, то есть, собрали налог на добавленную стоимость, то бизнес теряет на накладных расходах, при этом упорно держится за их сохранение. Думаю, что всему своё время. Бизнес как организация проходит разные этапы становления. На каждом этапе жизненного цикла разные цели и задачи. На каком бы этапе развития предприятие не находилось, никто не отменял принцип «Рациональности».
Заключается он в следующем: Предприятие-замкнутая Система: сколько заработал — столько можешь потратить! В каждом слове – своя суть! «Сколько заработал»- это НЕ про деньги! Это про ТО, сколько отгрузил продукции, товаров, работ (услуг) и да, в рублёвом эквиваленте..
«Столько можешь потратить», — это уже про деньги… Но какие? Часть денег пришла в качестве «авансов» и могли быть потрачены на обеспечение Заказа… а часть денег осталась (возможно) в Дебиторке и тратить нечего! Пришло время вникнуть в суть, разобраться в каждом действии…
«Тучный» период дается, чтобы накопить «жирок», рассчитаться с долгами и подготовиться к расцвету. Подготовка предполагает «План-Факт = Корректировка».
У Собственника четыре базовых (основных) функции: считать, планировать, контролировать и нанимать…
Судите сами:
Что касается нашего опыта, централизованная бухгалтерия бизнеса «Пачоли» — уже «прошлое», точнее, это база, которая дает начало новому направлению «GRIGORENKO CONSULTING». В рамках текущего проекта это наша помощь владельцам компаний в трансформации бизнеса.