Мой стаж в области бухгалтерского учёта более 30 лет….
С высоты личного опыта могу сказать, что главный бухгалтер,- это второе Лицо в Компании.
Чтобы у Компании был результат, важен «Тандем: Руководитель+Главный бухгалтер»…
Например,
Руководитель — активный, чётко знает свои Цели»,- вектор Его действий нацелен изначально на Результат…
В «напарники» такому Руководителю нужен опытный Главбух, который чётко понимает планы Боса с разбивкой: сегодня,.. завтра,… в перспективе…
Тогда и «прибыль» будет и налоги будут «оптимизированы» по ситуации…
Какая перспектива у Общества в ближайшее время, какая в перспективе..
Представьте себе в «напарниках» руководителя такого же амбициозного Главбуха, как он сам, но с небольшим опытом работы?
Руководитель может получить «корректировку» воплощения своих Планов….
Масса произведённых расходов будет «отправлена» в затраты….
Налоги точно — «оптимизированы»!!! на волне уверенности в своих познаний…
Как результат:
Либо Руководитель откажется от своих объявленных планов;
Либо Руководитель, создав Продукт, — не увидит где деньги? Где плановая прибыль? Сколько доступно для потребления?
Может быть другая ситуация:
Руководитель, — «человек-продукт», выходец из инженерной среды, умеет работать, общение на уровне «что говорить? Каждый сам знает, что надо делать и когда»…
Такому Руководителю нужен в «напарники» Главбух, умеющий анализировать, на уровне «медитации» «подсознания» … собирать (ловить) планы, мысли, документацию… Систематизировать полученную информацию, отражать в учёте соизмерено предполагаемым планам Боса…
Результат такого взаимодействия : Достижение Цели! И «продукт производства» создан и в учёте отражена каждая информация в нужной «полочке»…
Представьте себе, что у руководителя инженерного склада ума в «напарниках» Главбух, которому если НЕ СКАЖЕШЬ что надо делать, то и сделано ничего не будет… Что ж делать, если задание не давали?.. и то верно…
СИНЕРГИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЗАТОЧЕННУЮ НА РЕЗУЛЬТАТ, НАДО СОЗДАВАТЬ! А НЕ ЖДАТЬ !
От такого взаимодействия выигрывают все!
В качестве Главбуха я давно не рассматриваю наёмного специалиста! Почему? Очень просто!
РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА «ЗАЛОЖНИК» ЗНАНИЙ ГЛАВБУХА!
Отсюда вывод, перевести отношения с Главбухом в управляющий вектор развития!
Как это сделать?
Ведь если Вы нашли Бухгалтера на аутсорсе , — юридическое лицо, то отношения между Компаниями, это отношения между юридическими лицами, которые регулируются Законом.
Для меня, как организации, которая с 2006г оказывает услуги ведения бухгалтерского учёта производственным Компаниям, важно! Мне передают учёт на ведение… или Нас нанимают в качестве бухгалтеров…
Вы скажете,- казуистика,… игра слов…
А я скажу так: Если передают,- значит снимают с себя ответственность и передают другим…
А если нанимают, значит приглашают к СоТрудничеству, СоТворчеству!.. Тогда и происходит СИНЕРГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, — это чисто ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, в которых происходит обмен КОМПЕТЕНЦИЯМИ!
Именно такие услуги мы оказываем Клиентам, принимаем Ответственность на себя, так как понимаем, свою часть работы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА С ЦЕЛЬЮ ИХ ГРАМОТНОГО УЧЁТА, ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. МЫ ПРИНИМАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 100% за правильность исчисления налогов.
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам
Денежные средства, которые Вы обмениваете на нашу услугу — это не просто Ваши затраты! Это инвестиции в собственный Бизнес!
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам
«У собственника четыре базовых функции: считать, планировать, контролировать и нанимать»
Основатель компании GRIGORENKO CONSULTING — эксперт в области налогообложения и организационных систем. Она дала рекомендации предпринимателям: Что должен сделать каждый основатель бизнеса (руководитель) чтобы повысить эффективность компании
Журналист: Евгения Алексеевна, много лет вы ведете бухгалтерский учёт на производстве. Недавно увидела баннер на пересечении пр. Ленина и ул. Российской в Челябинске, и удивилась. На плакате — вы, а название компании другое — «GRIGORENKO CONSULTING» и специализация — экономика. Вы изменили направленность бизнеса?
— Всё верно. Говорят: «Сначала мы выбираем Путь, а потом Путь ведёт нас. В 2005 году меня пригласили на Завод в качестве главного бухгалтера, через год , с 2006 года Завод обслуживала моя Компания Централизованная Бухгалтерия Бизнеса «Пачоли». В июне 2025г этого нашему заказчику исполнится 20 лет, а моей компании — 19…
С первых дней ведения бухучёта на заводе, мы понимали значимость и важность нашей работы для предприятия.
В нашем понимании Они, (Завод) делал дело, а мы… только «То, что умели».
В 2007 году в стране глубокий кризис, массовое банкротство предприятий, неплатежи в бюджет… долги по заработной плате..
Государство предоставило Право на вновь созданных предприятиях производственной сферы применить пониженные ставки от Фонда Оплаты Труда, и мы тут же этим воспользовались.
Мы создали группу компаний, организовали документооборот. Это был наш вклад в развитие Заказчика.
К 2009 году наши Заказчики активно обновляли станочный парк, оборотных средств не хватало. Мы научились сначала сами, а потом научили предприятия привлекать дополнительное финансирование, кредитные продукты.
В 2011г. заметили, что на многих предприятиях нет экономистов. Как производственники назначают цену на выпускаемую продукцию? Решили проверить расчётным путём, насколько выпуск изделий по спецификации «Плановая цена» обеспечивает заданные параметры.
Уже тогда мы поняли: если предприятие владеет инструментом оцифровки, проанализировать можно всё. То есть, привести в соответствие тарифные ставки по основным рабочим процессам, по математической модели бизнеса сформировать продуктовую корзину выпуска продукции, товаров, работ (услуг) на любой плановый промежуток времени.
И тогда каждый управленец будет четко понимать, в каком диапазоне цен, маржи и прибыли необходимо работать, и главное — можно будет оценить, в каких рамках нужно действовать и что предстоит для этого сделать. У руководителя компании появляется инструмент управления ресурсами. Разве не в этом цель бизнеса?
Журналист: Я правильно понимаю, что по мере ведения бухгалтерского учёта, вы нарабатывали или приобретали другой опыт, и он был для вас важен? Какие рекомендации можете дать предпринимателям?
— Наш опыт неожиданно оказался востребованным, ведь он лежит на пересечении знаний и умений из разных областей: производства, учёта, экономики, психоанализа. Пришло время перемен. Посмотрите, как изменилось законодательство в России, а ведь именно работа каждого предприятия повлияла на эти изменения. Мы, предприниматели, доказали налоговикам, что есть такое понятие, как экономическая целесообразность, и насоздавали группы компаний. Потом «самые умные» поняли: чтобы налоговики оставили бизнес в покое, следует каждое предприятие из группы перевести на НДС, и перевели.
А теперь нужно оценить целесообразность таких групп. Опыт показывает, что если фискальные органы достигли своих целей, то есть, собрали налог на добавленную стоимость, то бизнес теряет на накладных расходах, при этом упорно держится за их сохранение. Думаю, что всему своё время. Бизнес как организация проходит разные этапы становления. На каждом этапе жизненного цикла разные цели и задачи. На каком бы этапе развития предприятие не находилось, никто не отменял принцип «Рациональности».
Заключается он в следующем: Предприятие-замкнутая Система: сколько заработал — столько можешь потратить! В каждом слове – своя суть! «Сколько заработал»- это НЕ про деньги! Это про ТО, сколько отгрузил продукции, товаров, работ (услуг) и да, в рублёвом эквиваленте..
«Столько можешь потратить», — это уже про деньги… Но какие? Часть денег пришла в качестве «авансов» и могли быть потрачены на обеспечение Заказа… а часть денег осталась (возможно) в Дебиторке и тратить нечего! Пришло время вникнуть в суть, разобраться в каждом действии…
«Тучный» период дается, чтобы накопить «жирок», рассчитаться с долгами и подготовиться к расцвету. Подготовка предполагает «План-Факт = Корректировка».
У Собственника четыре базовых (основных) функции: считать, планировать, контролировать и нанимать…
Судите сами:
Что касается нашего опыта, централизованная бухгалтерия бизнеса «Пачоли» — уже «прошлое», точнее, это база, которая дает начало новому направлению «GRIGORENKO CONSULTING». В рамках текущего проекта это наша помощь владельцам компаний в трансформации бизнеса.