Перейти к содержимому
г. Челябинск, ул. Труда 84
  • +7 (919) 348-34-37
  • grigorenko_consulting@mail.ru
Whatsapp Telegram Vk
Оставить заявку
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    Управленческий учет
    • Свод показателей предприятия в динамике
    • Систематизация бизнеса
    • Масштабирование бизнеса
    • Приведение системы затрат
    • Ценообразование
    • Аудит системы продаж
    Бухгалтерский учет
    • Восстановление бух. учета
    • Постановка бух. учета
    • Бух. учет для юридических лиц
    Оптимизация налогообложения
    • Постановка бух. учета
    • Услуги "консультанта" для руководителей бизнеса
    • Услуги "консультанта" для руководителей бизнеса
    Складской учет: постановка и аутсорсинг
    Зарплата и кадровый учет
  • Академия “Я-основатель”
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
г. Челябинск, ул. Труда 84
г. Челябинск, ул. Труда 84
  • +7 (919) 348-34-37
Оставить заявку
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Управленческий учет
    • Бухгалтерский учет
    • Оптимизация налогообложения
    • Складской учет: постановка и аутсорсинг
    • Зарплата и кадровый учет
  • Академия “Я-основатель”
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Управленческий учет
    • Бухгалтерский учет
    • Оптимизация налогообложения
    • Складской учет: постановка и аутсорсинг
    • Зарплата и кадровый учет
  • Академия “Я-основатель”
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
Whatsapp Telegram Vk
  • +7 (919) 348-34-37
Оставить заявку
Вернуться обратно

Систематизация бизнеса

необходим для выявления рычагов управления бизнесом

Для управления предприятиям важно понимать текущее состояние дел в динамике, поэтому необходимо вести адекватный нуждам предприятия учет.

Многие руководители в процессе управления компанией действуют интуитивно, считая, что управленческий учет — это свод показателей.
Но, управленческий учет выявляет ресурс (рычаг) для управления объектом учета, который требуем внимания.

Наши специалисты, проанализировав данные вашего бухгалтерского учета, разрабатывают и внедряют эффективный для вас механизм управления, выявив ресурс, которым можно управлять.

Мы выстраиваем управленческий учет для того, чтобы решения принимались не по факту свершившихся событий, а планово-предупредительно.

Процесс построения управленческого учета

Для построения эффективного управленческого учета мы используем анализ данных предприятия минимум за один год.

В процессе построения управленческого учета мы контролируем процесс ведения бухгалтерского учета и даем рекомендации по:

  • его ведению
  • планированию налоговых затрат
  • действиям предприятия, чтобы оно зарабатывало, а не экономило.

Прайс-лист на услуги по управленческому учету

Наименование услуги Цена
Управленческий учет 164 560 ₽
Управленческий учет 164 560 ₽
Управленческий учет 164 560 ₽
Управленческий учет 164 560 ₽

Мы осуществляем следующие услуги по управленческому учету:

Свод показателей предприятия в динамике
Подробнее
Систематизация бизнеса
Подробнее
Масштабирование бизнеса
Подробнее
Приведение системы затрат
Подробнее
Ценообразование
Подробнее
Аудит системы продаж
Подробнее

Пора переходить к управленческому учету, если:

Не понимаете, сколько зарабатывает компания, и зарабатывает ли вообще

Периодически попадаете в кассовые разрывы

Не знаете, сколько можно вытащить денег из бизнеса и его не убить

Не знаете, насколько эффективно расходуется ФОТ

Не видите точек роста компании

Начисто отсутствует финансовое планирование — компания плывет по течению

Виды работ, которые мы выполняем в рамках договора по разработке и внедрению управленческого учета:

Сформируем управленческую отчетность

Настраиваем работу бухгалтерской службы на выполнение задач руководителя в соответствии с выбранной стратегией основателя бизнеса

Разрабатываем математическую модель бизнеса

Предоставим развернутую финансовую аналитику бухгалтерской информации.

Выявим рычаги влияния на бизнес-процессы, сделаем их эффективными.

Определяем необходимые ресурсы и источники финансирования обеспечивающих реализацию поставленных целей.

Пора переходить к управленческому учету, если:

  • существующий учет не дает адекватных ответов
  • существующим вид учета дает ответы слишком поздно
применяемый учет не позволяет проанализировать и смоделировать деятельность компании в экономическом смысле, она
  • отражается лишь частично, неполноценно
  • существующий вид учета противоречив
  • отчеты по применяемому учету непонятны пользователям
  • нет понимания, что помешало достигнуть запланированных результатов
  • решения принимаются по факту свершившихся события
  • требуется выявить в процессах работы проблемные толчки бизнеса и какие действия позволят изменить ситуацию в сторону ваших интересов
  • по одному и тому же участку деятельности существуют различные показатели и значения, по которым можно принять
  • диаметрально противоположные решения
  • руководителю постоянно приходится прибегать к помощи своеобразных переводчиков из финотдела.

Обратная связь

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам

Компании, которые доверяют нам

Другие услуги

Все услуги
Управленческий учет
(свод показателей для администрации)
  • Свод показателей предприятия в динамике
  • Систематизация бизнеса
  • Масштабирование бизнеса
  • Приведение системы затрат
  • Ценообразование
  • Аудит системы продаж
Подробнее
Бухгалтерский учет
  • Восстановление бух. учета
  • Постановка бух. учета
  • Бух. учет для юридических лиц
Подробнее
Оптимизация налогообложения
  • Постановка бух. учета
  • Услуги "консультанта" для руководителей бизнеса
  • Услуги "консультанта" для руководителей бизнеса
Подробнее
Складской учет: постановка и аутсорсинг
Подробнее
Зарплата и кадровый учет
Подробнее
  • © Copyright 2024-2025 - Группа компаний
    GRIGORENKO CONSULTING

Денежные средства, которые Вы обмениваете на нашу услугу — это не просто Ваши затраты! Это инвестиции в собственный Бизнес!

г. Челябинск, ул. Труда 84
  • +7 (919) 348-34-37
  • grigorenko_consulting@mail.ru
Whatsapp Telegram Vk
Оставить заявку
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Управленческий учет
    • Бухгалтерский учет
    • Оптимизация налогообложения
    • Складской учет: постановка и аутсорсинг
    • Зарплата и кадровый учет
  • Академия “Я-основатель”
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Управленческий учет
    • Бухгалтерский учет
    • Оптимизация налогообложения
    • Складской учет: постановка и аутсорсинг
    • Зарплата и кадровый учет
  • Академия “Я-основатель”
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Создание и продвижение сайтов Sumnikoff IT Group

Обратная связь

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, и проконсультируем
по всем вопросам

Евгения Григоренко:

«У собственника четыре базовых функции: считать, планировать, контролировать и нанимать»

Основатель компании GRIGORENKO CONSULTING — эксперт в области налогообложения и организационных систем. Она дала рекомендации предпринимателям: Что должен сделать каждый основатель бизнеса (руководитель) чтобы повысить эффективность компании

Журналист: Евгения Алексеевна, много лет вы ведете бухгалтерский учёт на производстве. Недавно увидела баннер на пересечении пр. Ленина и ул. Российской в Челябинске, и удивилась. На плакате — вы, а название компании другое — «GRIGORENKO CONSULTING» и специализация — экономика. Вы изменили направленность бизнеса?

— Всё верно. Говорят: «Сначала мы выбираем Путь, а потом Путь ведёт нас. В 2005 году меня пригласили на Завод в качестве главного бухгалтера, через год , с 2006 года Завод обслуживала моя Компания Централизованная Бухгалтерия Бизнеса «Пачоли». В июне 2025г этого нашему заказчику исполнится 20 лет, а моей компании — 19…

С первых дней ведения бухучёта на заводе, мы понимали значимость и важность нашей работы для предприятия.
В нашем понимании Они, (Завод) делал дело, а мы… только «То, что умели».

В 2007 году в стране глубокий кризис, массовое банкротство предприятий, неплатежи в бюджет… долги по заработной плате..

Государство предоставило Право на вновь созданных предприятиях производственной сферы применить пониженные ставки от Фонда Оплаты Труда, и мы тут же этим воспользовались.

Мы создали группу компаний, организовали документооборот. Это был наш вклад в развитие Заказчика.
К 2009 году наши Заказчики активно обновляли станочный парк, оборотных средств не хватало. Мы научились сначала сами, а потом научили предприятия привлекать дополнительное финансирование, кредитные продукты.

В 2011г. заметили, что на многих предприятиях нет экономистов. Как производственники назначают цену на выпускаемую продукцию? Решили проверить расчётным путём, насколько выпуск изделий по спецификации «Плановая цена» обеспечивает заданные параметры.

Уже тогда мы поняли: если предприятие владеет инструментом оцифровки, проанализировать можно всё. То есть, привести в соответствие тарифные ставки по основным рабочим процессам, по математической модели бизнеса сформировать продуктовую корзину выпуска продукции, товаров, работ (услуг) на любой плановый промежуток времени.

И тогда каждый управленец будет четко понимать, в каком диапазоне цен, маржи и прибыли необходимо работать, и главное — можно будет оценить, в каких рамках нужно действовать и что предстоит для этого сделать. У руководителя компании появляется инструмент управления ресурсами. Разве не в этом цель бизнеса?

Журналист: Я правильно понимаю, что по мере ведения бухгалтерского учёта, вы нарабатывали или приобретали другой опыт, и он был для вас важен? Какие рекомендации можете дать предпринимателям?

— Наш опыт неожиданно оказался востребованным, ведь он лежит на пересечении знаний и умений из разных областей: производства, учёта, экономики, психоанализа. Пришло время перемен. Посмотрите, как изменилось законодательство в России, а ведь именно работа каждого предприятия повлияла на эти изменения. Мы, предприниматели, доказали налоговикам, что есть такое понятие, как экономическая целесообразность, и насоздавали группы компаний. Потом «самые умные» поняли: чтобы налоговики оставили бизнес в покое, следует каждое предприятие из группы перевести на НДС, и перевели.

А теперь нужно оценить целесообразность таких групп. Опыт показывает, что если фискальные органы достигли своих целей, то есть, собрали налог на добавленную стоимость, то бизнес теряет на накладных расходах, при этом упорно держится за их сохранение. Думаю, что всему своё время. Бизнес как организация проходит разные этапы становления. На каждом этапе жизненного цикла разные цели и задачи. На каком бы этапе развития предприятие не находилось, никто не отменял принцип «Рациональности».

Заключается он в следующем: Предприятие-замкнутая Система: сколько заработал — столько можешь потратить! В каждом слове – своя суть! «Сколько заработал»- это НЕ про деньги! Это про ТО, сколько отгрузил продукции, товаров, работ (услуг) и да, в рублёвом эквиваленте..

«Столько можешь потратить», — это уже про деньги… Но какие? Часть денег пришла в качестве «авансов» и могли быть потрачены на обеспечение Заказа… а часть денег осталась (возможно) в Дебиторке и тратить нечего! Пришло время вникнуть в суть, разобраться в каждом действии…

  • Отделите текущую деятельность от деятельности на перспективу, развитие! И Вы уже сможете увидеть часть прибыли, которую заработали… Ведь прибыль считается от текущей деятельности… А то, что направляется из тех средств, которые заработали, — это уже реальные денежные средства и да, это уже часть прибыли…
  • Планируйте свою деятельность и проверяйте, насколько фактический результат соответствует плановому. Делайте корректировки. Если решение созрело, проведена подготовка производства, результат будет.

«Тучный» период дается, чтобы накопить «жирок», рассчитаться с долгами и подготовиться к расцвету. Подготовка предполагает «План-Факт = Корректировка».

У Собственника четыре базовых (основных) функции: считать, планировать, контролировать и нанимать…

Судите сами:

  • не умеете считать — не поймёте, что происходит у Вас в Бизнесе
  • не умеете планировать- не достигнешь Цели ( от точки «А» к точке «Б»)
  • не умеешь контролировать- нет базы для управления, — ведь управлять можно если был План
  • не умеете нанимать- люди, занимающие ставку, должность, функцию — занимают место, а не выдают результат.

Что касается нашего опыта, централизованная бухгалтерия бизнеса «Пачоли» — уже «прошлое», точнее, это база, которая дает начало новому направлению «GRIGORENKO CONSULTING». В рамках текущего проекта это наша помощь владельцам компаний в трансформации бизнеса.